Если выбирать автомобиль на вторичном рынке, лучше отказаться от вариантов, чей пробег превышает 150 тысяч километров. Об этом рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Фото: Геннадий Черкасов

Собеседник «Вечерней Москвы» отметил, что большинство крупных проблем у современных автомобилей возникают именно после 150 тысяч километров.

«Недаром обычно гарантийный срок составляет три года или сто тысяч километров. Или пять лет и 150 тысяч километров», — напомнил специалист.

Многие современные машины сталкиваются с серьезными поломками даже раньше 150 тысяч километров пробега. Например, нередко выходят из строя двигатели и коробки передач, при этом особенно уязвимы «вариаторы» и коробки передач с двойным сцеплением.

«То же самое можно сказать про двигатель, особенно если он с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной. Если они эксплуатируются на масле 0W-20 или 0W-30, там уже ситуация усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 тысяч километров», — заявил Баканов.

Специалист добавил, что многие покупатели, выбирая автомобиль с пробегом, мало задумываются о его техническом состоянии, в результате чего в процессе эксплуатации сталкиваются со множеством проблем.

В этой связи собеседник издания призвал выбрать автомобиль попроще, но новый, чем подержанный, но классом выше.